Книжный интернет-магазин Sylarozumu.com.ua предлгаем огромный выбор книг, настольных игр, товаров для творчества. Работаем мы в Украине и осуществляем отправку заказов посредством компании «Новая почта» во все города и поселки страны, где представлены отделения данного перевозчика. Наши покупатели могут оформить доставку в удобное для него отделение или воспользоваться услугами курьера компании-перевозчика.

При упаковке каждой посылки перед отправкой наши сотрудники обязательно проверяют качество и комплектацию всех товаров. Со своей стороны мы заботимся о заказах клиентов и просим их быть внимательными при получении, проверять целостность упаковки и отсутствие дефектов прямо в отделении Новой почты. Данное правило не зависит от способа оплаты. В случае обнаружения повреждения упаковки посылки или возникновения вопросов просим сразу связаться с нашими сотрудниками, по указанным в разделе Контакты телефонам.

В вопросах возврата и обмена товаров в своей работе интернет-магазин Sylarozumu.com.ua руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно утвержденным нормам покупатель может вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Перед возвратом или обменом товаров клиенту следует убедитесь, что товар не был в эксплуатации, он полностью укомплектован и не нарушена целостность его отдельной упаковки.

Если в момент осмотра своей посылки вы обнаружили повреждение ее упаковки, причиной которой могут быть ненадлежащие условия доставки, в первую очередь, вам нужно обратиться к сотрудникам компании «Новая почта». Они обязаны зафиксировать в акте факт повреждения и предложить составить претензию. Также просим позвонить и сообщить о случившемся инциденте нашим менеджерам.

Если вы забрали посылку, предварительно не осмотрев ее, выставить претензию перевозчику вы не сможете, поскольку подписали товарно-транспортную накладную, тем самым подтвердив целостность товара.

Если же распаковав свою посылку, вы увидели несоответствие сделанному заказу (неправильный товар или что-то другое), следует сразу же связаться с нашими менеджерами. При этом важно сохранить полученный вами товар в надлежащем виде и ТТН (товарно-транспортную накладную) до момента возврата/обмена их в магазине.

Менеджер предоставит вам данные для возврата/обмена товара. В течение 3 рабочих дней после получения вашей возвратной посылки на складе проверяется ее состояние. И при соблюдении всех правил, сотрудники магазина возвращают деньги или меняют товар. Сам возврат денег осуществляется в течение 3 банковских дней.

Мы не сможем вернуть или обменять товары в следующих случаях:

  • книги, игры, картины были повреждены (за исключением обнаружения производственного брака);
  • нарушена целостность упаковки или защитной пленки (большинство книг, игр, алмазной мозаики и картин по номерам упаковано в прозрачную плотную пленку);
  • наборы сделаны по индивидуальному заказу и предварительно согласованы с клиентом; нарушены правила использования наборов, неполная комплектация;
  • прошло более 14 дней со дня покупки.