Количество
|
Стоимость
|
||
|
Маркетинг, реклама и пиар — взаимосвязанные понятия. Они все работают на увеличение доходов бизнеса, только достигают этого с помощью разных инструментов. Каких именно вам могут рассказать в ВУЗе, на курсах или вы можете узнать это сами из профильной литературы. Третий вариант самый быстрый.
Кому будут полезны книги про маркетинг и рекламу
Книги по маркетингу, рекламе и пиару — ценный помощник для специалистов, которые работают в этих сферах. С их помощью можно улучшить свои навыки, ознакомиться с опытом иностранных коллег, а также перенять практические знания у тех, кто дольше находится в профессии. Если вы — студент, изучающий маркетинг, книги основателей профессии и современных маркетологов тоже должны быть в вашей библиотеке.
Также книги о рекламе и маркетинге будут очень полезны предпринимателям, которые работают в сфере продаж и оказания услуг. Ведь мало знать, где взять товар или как постричь клиента. Нужно ещё сделать всё так, чтобы клиенту понравилось и он захотел вернуться. Особенно важно это в условиях высокой конкуренции. Даже когда ваш офис, салон или магазин находится на самом видном месте. Если конкурент быстрее или лучше найдет подход к клиентам, они не поленятся пройти лишний километр за более приятным сервисом. С этим можно бороться, если знать секреты ведения бизнеса. А узнать их можно:
- от опытного наставника (его не так легко найти);
- из личного опыта (требует много времени);
- из профильной литературы, написанной практикующими специалистами (быстро и удобно).
Кроме того, лучшие книги по маркетингу да ещё и в красивом переплете — это полезный подарок от коллектива руководителю. Повод для презента можно выбирать любой, но лучше всего такой подарок подходит к важным датам в жизни компании и профессиональным достижениям шефа.
Топ книг для рекламщиков, продавцов и маркетологов
В крупных компаниях маркетингом, рекламой и пиаром обычно занимаются разные специалисты, а вот в маленьком бизнесе один сотрудник должен разбираться во всем и сразу. Поэтому многие хорошие книги по маркетингу раскрывают все три понятия. Вместе с тем существуют и узкопрофильная литература, сосредоточенная на одном направлении. Например, книги по контекстной, таргетированной рекламе, диджитал / интернет или сетевому маркетингу.
Если вы только начинаете путь в профессию или хотите освежить знания, вам будет полезен наш список.
Лучшие книги по маркетингу:
- Ф. Котлер «Основы маркетинга» — база, без которой не обойтись.
- Дж. Траут «Дифференцируйся или умирай» — практические советы от короля позиционирования.
- Э. Серновиц «Сарафанный маркетинг» — о том, как работать с сарафанным радио.
- Дж. Янч «Маркетинг без диплома» — помощник для самоучек и тех, кто работает с небольшими бюджетами.
- Г. Беквит «Продавая незримое» — о сфере услуг.
- Д. Томпсон «Хитмейкеры» — что такое популярность и как она работает.
Топ книг по рекламе
- Д. Огилви «О рекламе» — советы от одного из лучших специалистов в истории.
- Р. Макки «Сториномика» — о том, как продавать с помощью историй.
- М. Эйнштейн «Реклама под прикрытием» — о продвижении, которое не раздражает потребителей.
Лучшие книги по пиару
- С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум «Паблик рилейшенз. Теория и практика» — база и основы профессии.
- И. Манн, А. Мамонтов, М. Горкина «PR на 100%» — подойдет новичкам.
- И. Алексеева, Т. Гуляева «PR высокого полета» — о работе со СМИ и аудиториями.
В итернет-магазине Сила Розуму вы можете найти не только литературу из рейтингов выше, но и купить книги про брендинг, психологию рекламы, копирайтинг, SMM и многое другое. Заказы доставляются во все города Украины.